Курляндская ул. д.2/5
Экспертиза: (812) 251-92-08
Обучение: (812) 490-24-63, (812) 316-13-71
Рекламация ТС по сервисному обслуживанию
Рекламацией ТС по сервисному обслуживанию называется оформленная клиентом(заказчиком) претензия к продавцу услуг(исполнителю) в связи с ненадлежащим качеством выполненных работ(по техническому обслуживанию, ремонта и др.) или нарушением других условий договора. Рекламация оформляется в виде акта рекламации и содержит требование устранить выявленные недостатки(в результате проведенных работ) в работе узлов, агрегатов ТС или заменить его на качественный или возместить причиненный клиенту(заказчику) ущерб.
Рекламация предъявляется в следующих случаях:
- несоответствия качества выполненных работ (по техническому обслуживанию, ремонту ТС и др.) условиям договора на оказание услуг, государственным стандартам, регламентам и прочим нормативно-техническим документам;
Для составления рекламации в ИБДД необходимо представить для осмотра ТС (или его узел, агрегат) и перечисленные ниже документы:
1. Определение суда, содержащее:
- сведения о ТС (копию свидетельства о регистрации);
- вопросы для исследования;
- порядок оплаты экспертных работ;
- адреса, контактные телефоны лиц, участвующих в судебном процессе.
2. Материалы дела.
3. Инструкцию по эксплуатации ТС или дополнительного оборудования и (или) устройств, то, установленных на исследуемое ТС.
4. Сервисную книжку ТС.
5. Заказ-наряды о проведенных технических обслуживаниях или ремонтов исследуемого ТС.
6. Для ТС, принадлежащего предприятию, путевая документация и копии технической документации предприятия, относящейся к техническому обслуживанию и ремонту исследуемого ТС.
Более подробную информацию можно получить по телефону:
(812) 251-42-04 – специалист Доценко Сергей Николаевич